Создание медиаплана кампании рекламы в Туркменистане
Этапы работы по созданию медиаплана рекламной кампании

Создание медиаплана кампании рекламы в Туркменистане
Разработка медиаплана РК начинается с изучения технического задания от клиента. Стоимость его составления зависит от сложности тематики проекта и количества используемых ключевых слов.

При заказе контекстной рекламы — бесплатный аудит сайта!
Этапы работы по созданию медиаплана рекламной кампании:
анализ бизнеса и рынка для определения лучших площадок рекламирования;
отбор целевой аудитории;
определение целей рекламной кампании на основании задач, которые ставит клиент;
подбор подходящих ключевых слов, исходя из специфики бизнеса и контента сайта клиента;
выбор средств рекламирования: контекстная, рекламные объявления в социальных сетях;
расчет бюджета в соответствии с заданными параметрами.
Для чего составляется медиаплан интернет-рекламы?
Медиапланирование позволяет:
более точно сформулировать цели проведения РК;
определить сроки и затраты на рекламу;
разработать детальный план рекламных мероприятий;
получить базу для составления отчетов и анализа эффективности РК.
Создание медиаплана для рекламы в интернете – ключевой процесс подготовки успешной кампании. В процессе медиапланирования уточняются цели и задачи РК, выбираются каналы размещения рекламных объявлений, формируется план успешного продвижения бизнеса или бренда.
Arassa Webstudio
Разработка сайтов и реклама в Туркменистане
https://arassa.ru