Создание медиаплана кампании Туркменистана в рекламе

Создание медиаплана кампании рекламы в Туркменистане

Этапы работы по созданию медиаплана рекламной кампании

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Создание медиаплана кампании рекламы в Туркменистане

Разработка медиаплана РК начинается с изучения технического задания от клиента. Стоимость его составления зависит от сложности тематики проекта и количества используемых ключевых слов.

При заказе контекстной рекламы — бесплатный аудит сайта!

При заказе контекстной рекламы — бесплатный аудит сайта!

Этапы работы по созданию медиаплана рекламной кампании:

анализ бизнеса и рынка для определения лучших площадок рекламирования;

отбор целевой аудитории;

определение целей рекламной кампании на основании задач, которые ставит клиент;

подбор подходящих ключевых слов, исходя из специфики бизнеса и контента сайта клиента;

выбор средств рекламирования: контекстная, рекламные объявления в социальных сетях;

расчет бюджета в соответствии с заданными параметрами.

Для чего составляется медиаплан интернет-рекламы?

 

Медиапланирование позволяет:

 

более точно сформулировать цели проведения РК;

определить сроки и затраты на рекламу;

разработать детальный план рекламных мероприятий;

получить базу для составления отчетов и анализа эффективности РК.

Создание медиаплана кампании Туркменистана в рекламе

Поделитесь этой записью

Поделиться этой статьей

Комментарии (2)

  1. admin :

    Создание медиаплана для рекламы в интернете – ключевой процесс подготовки успешной кампании. В процессе медиапланирования уточняются цели и задачи РК, выбираются каналы размещения рекламных объявлений, формируется план успешного продвижения бизнеса или бренда.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
%d такие блоггеры, как: